среда, 1 февраля 2012 г.

Водопровод своими руками - это просто

Вы приобрели дом в селе, а источник воды колодец общего пользования на улице.
Принести несколько ведер для бытовых нужд не проблема. А какой сад – огород обойдется без воды? Ведь он требует регулярной поливки. Поэтому нужно решать вопрос о собственном источнике водоснабжения.
 Если провести воду в дом: на кухню и в обустроенную ванную комнату, условия жизни в частном доме будут намного лучше условий существования в городской квартире, а жизнеобеспечение - намного дешевле.
Самый оптимальный и надежный вариант - оборудование водоснабжения дома из
скважины, которую необходимо пробурить.

Это конечно дорогое удовольствие, но оно того стоит. При наличии современных материалов и устройств, сделать автономное и автоматизированное водоснабжение дома своими руками сможет любой человек. Для этого не нужно быть специалистом высокого класса . Достаточно ознакомиться с основными принципами работы системы водоснабжения.
 В общих чертах систему водоснабжения частного дома можно описать следующим образом. Насос или насосная станция забирает воду из источника и подает ее в дом. Как правило, в доме вода предварительно очищается фильтрами,
после чего она готова к использованию.

 Если разобраться, то станет ясно, что не все так сложно, как кажется. При пользовании водой, вы не заметите никакой разницы. Все будет точно так же, как будто вода поступает от центрального водопровода. Система работы и пользования водой одинаковая. По необходимости открыть кран, а после пользования водой закрыть его. Вот и всё. Водоснабжение, сделанное своими руками будет надежнее. Ведь совсем нельзя угадать, как будет поступать вода от центрального водопровода.  Пойдет ли большим напором или мутная после ремонта на линии или придется ждать в час по чайной ложке.
 При нормальном уходе за скважиной вы будете обеспечены водой на многие десятилетия. Один раз заплатив за бурение и обустройство скважины, вы всегда будете иметь воду, за которую больше никогда и никому не нужно будет платить.
Поделюсь своим опытом водообеспечения . Ниже приведена схема устройства моей скважины и подведение воды в дом.

                           




    Если водоносный слой расположен не глубоко (не более 15-20 метров),
а грунт не является каменистым, то сделать водоснабжение дома можно,
пробурив скважину своими руками с помощью нехитрого оборудования.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вопрос относительно того, как лучше прибор по учету воды ставить.
    Имели ли вы опыт работы с расходомерами Мастерфлоу переходим на описание этой модели. Сталкивались с ними?

    ОтветитьУдалить
  3. Хотел бы обсудить такую тему, как индивидуальные тепловой пункт описание на сайте Теплоком. Пользовался ли кто-то ИТП?

    ОтветитьУдалить
  4. Возможность ссуды, предложенная г-ном Бенджамином, которая спасет мою семью от финансового рабства {247officedept@gmail.com}

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получила ссуду от г-на Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета. были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление на ссуду, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время обращаетесь за помощью по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить